Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: онлайн на сайте, картой или наличными курьеру.
Покупать онлайн в «Компасе Здоровья» – залог удобства и безопасности. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты были довольны не только качеством продукции, но и сервисом.
Полная предоплата на сайте обязательна в случае, если вы оформляете заказ самовывозом. Если вы выбрали доставку на дом – можете оплатить заказ как заранее на сайте, так и при получении курьеру.
Для оплаты вы будете
перенаправлены в платёжный
интерфейс ROBOKASSA
выберите способ оплаты
и совершите платёж.
После оплаты вы
получите электронный чек на почту.
Все наши курьеры
оснащены специальными
терминалами для приема
оплаты по карте.
Это быстро и удобно,
чтобы не тратить время
на снятие наличных в банкомате.
Вы можете оплатить
свой заказ наличными
при получении.
Мы будем признательны,
если вы сможете подготовить
оплату без сдачи
.
В случае обнаружения в товаре недостатков (истекший срок годности, нарушение упаковки, ненадлежащее качество), вы можете:
заменить его на точно такой-же товар хорошего качества;
заменить его на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;
оформить скидку на товар;
отказаться от товара и оформить возврат.
Чтобы оформить возврат, напишите заявление на возврат или обмен товара в свободной форме на электронную почту: info@kz-shop.ru, позвоните по телефону: +8(800) 600-19-34
или напишите онлайн-консультанту на сайте. Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки решить ваш вопрос.
Возврат товара надлежащего качества:
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату и обмену парфюмерно-косметические товары надлежащего качества.
Закон «О защите прав потребителей» также запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества