Санкт-Петербург
0
В вашей козине 0 товаров
На сумму 0,00
В корзину
Главная Каталог Избранное Корзина Профиль
Help

Готовы ответить на все вопросы о нашем онлайн-экомаркете!

Раздел «Помощь» поможет вам узнать самую необходимую информацию: как оформить заказ, какие существуют варианты оплаты и доставки, а также другие важные вопросы, связанные с работой онлайн-экомаркета «Компас Здоровья». Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его!

Популярные вопросы покупателей

Оформление заказа Оплата Доставка Возврат Личный кабинет
  • Как оформить заказ? Ответ: 1. Добавьте нужные товары в корзину (для этого выберите необходимое количество товара и нажмите на кнопку «в корзину»).
  • Можно ли полностью повторить свой предыдущий заказ? Ответ: Да! Для этого в личном кабинете перейдите к истории заказов и нажмите на кнопку «Повторить заказ».
  • Как быстро найти нужный товар? Ответ: Для того, чтобы вы могли быстро найти товары, воспользуйтесь функцией поиска..
  • Как найти товар определенной марки? Ответ: Мы специально предусмотрели несколько способов для вашего удобства.
  • Если товара сейчас нет в наличии, как узнать, когда он будет доступен для заказа? Ответ: Ели при оформлении заказа оказалось, что в наличии нет нужного количества товара, вы можете добавить его в избранное.
  • Как я могу получить консультацию по подбору товара на сайте? Ответ: На нашем сайте доступен сервис «Вопрос эксперту», где вы можете задать вопрос и получить ответы
  • Как я могу почитать отзывы о товаре или оставить свой? Ответ: Для того, чтобы посмотреть отзывы о конкретном товаре, перейдите к его описанию, щелкнув по картинке.
  • Что делать, если в заказе не хватает позиций или привезли не тот товар? Ответ: Сразу же, как обнаружили несовпадение, обращайтесь к нам:
  • Что делать, если курьер не привез заказ? Ответ: Мы всегда стараемся вовремя доставлять заказы, но если вдруг случилось, что курьер не приехал
  • Как оплатить заказ? Ответ: Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: онлайн на сайте, картой или наличными курьеру.
  • Что делать, если возникла ошибка при оплате? Ответ: Ошибка при оплате может возникнуть, если: • Вы неверно указали данные банковской карты;
  • Насколько безопасно оплачивать картой онлайн? Ответ: Для того, чтобы процесс оплаты заказа был удобным и безопасным, мы предоставляем вам возможность оплаты через платёжный интерфейс ROBOKASSA.
  • Можно ли оплатить заказ электронным способом без карты? Ответ: Да, платежный интерфейс позволяет вам оплатить заказ онлайн следующими способами:
  • Что делать, если я уже оплатил заказ, но хочу изменить его? Ответ: Обратитесь к нам по телефону: +8(800) 600-19-34. В случае, если ваш заказ еще не отгружен, мы сможем изменить его, добавив или убрав нужный товар.
  • Как получить чек? Ответ: При онлайн-оплате вы получите чек на электронную почту как только оплата будет совершена.
  • Нужно ли ждать звонка-подтверждения заказа от оператора или можно оплачивать сразу? Ответ: Да, дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.
  • Какие есть способы доставки? Ответ: Вы можете забрать заказ любым удобным для вас способом: доставка курьером или самовывоз.
  • Сколько стоит доставка? Ответ: Стоимость доставки курьером
  • Как перенести день и время доставки? Ответ: Чтобы изменить дату и время доставки вы можете написать нашем консультанту
  • Можно ли изменить способ доставки? Ответ: К сожалению, способ доставки изменить нельзя.
  • Что делать, если курьер не привез заказ? Ответ: Мы всегда стараемся вовремя доставлять заказы, но если вдруг случилось
  • Что делать, если в заказе не хватает позиций или привезли не тот товар? Ответ: Сразу же, как обнаружили несовпадение, обращайтесь к нам:
  • Что делать, если я не успел забрать заказ в течение 2 дней из пункта выдачи? Ответ: Прежде чем отменить заказ, вам позвонит наш оператор и предложит забрать заказанные товары.
  • Может ли другой человек получить за меня заказ? Ответ: При оформлении заказа по Санкт-Петербургу и Лен. области есть специальный блок
  • Как вернуть товар надлежащего качества? Ответ: К сожалению, товары надлежащего качества, представленные в нашем интернет-магазине, не подлежат возврату.
  • Как вернуть товар в случае обнаружения недостатков? Ответ: В случае обнаружения в товаре недостатков (истекший срок годности, нарушение упаковки, ненадлежащее качество), вы можете:
  • Я оформил возврат. Когда и как мне вернут деньги? Ответ: Срок зачисления денежных средств зависит от вашего банка..
  • Как зарегистрироваться? Ответ: Мы постарались сделать процесс регистрации максимально удобным и понятным для всех наших покупателей.
  • Обязательно ли иметь личный кабинет? Ответ: Для совершения заказа не обязательно быть зарегистрированным.
  • Как изменить телефон или адрес электронной почты? Ответ: Перейдите в раздел «личные данные» в личном кабинете.
  • Как удалить профиль? Ответ: Если вы вдруг больше не хотите заказывать товары в нашем онлайн-экомаркете, вам не нужно удалять профиль.
  • Что делать, если я не помню логин и пароль? Ответ: При входе в личный кабинет нажмите на кнопку «Забыли пароль?»

Остались вопросы?